Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Когда нет связи, пишите на вайбер или телеграм! Ссылки в Контактах.
Меню
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ



Вас может заинтересовать:

10 интересных фактов о грузоперевозках

Грузоперевозки: авто, авиа, железнодорожный, морской транспорт

Большинство простых людей даже представить не могут, что сфера грузоперевозок может быть довольно увлекательной, наполненной удивительными событиями. Конечно, в представлении большинства перевозка грузов это простая обыденность: товар упаковывают, грузят, перевозят и передают заказчику. Однако это совсем не так, ведь сфера грузоперевозок намного обширнее, интереснее и разнообразнее, чем даже можно себе представить. В данной статье рассказываем о самых интересных и уникальных фактах из истории грузоперевозок, благодаря которым мнение о данной сфере может полностью измениться.

Немного из истории

Первые исторические факты крупномасштабной перевозки грузов относятся еще ко второму веку до нашей эры, когда торговые караваны двигались по Великому Шелковому пути. В страны Европы из Азии везли множество уникальные товаров, которые можно было найти только на Востоке. Караваны, на протяжении тысяч километров перевозили пряности, шелка, порох и другие диковинки, которые можно было выгодно продать на Западе. Стоит отметить, что по своей масштабности, это является уникальным примером логистики древнего мира.

Немецкий менталитет и перевозка… церкви

Конечно, в наши дни трудно кого-то удивить простым переездом с машиной и грузчиками. Но вы когда-нибудь слышали о том, чтобы переезжали целые здания? Одна немецкая транспортная компания выполнила очень странный, даже удивительный заказ – перевезла старинную католическую церковь с места на место.

Главная проблема состояла в том, что церковь нельзя было разобрать, а потом собрать здание. Ведь по мнению педантичных немцев это бы нарушило историческую ценность архитектурного сооружения. Именно поэтому было решено снять церковь с фундамента при помощи двух сверхмощных кранов, а для перевозки на новое место использовать усиленный колесный тягач. И это получилось, ведь церковь не пострадала!

Самый популярный торговый путь

Дуврский пролив, или Па-де-Кале – это самый загруженный морской торговый путь в мире. Каждый день через воды данного пролива проплывает более 500 грузовых кораблей. Интересным является то, что по Малаккскому проливу за день проплывает еще больше транспортных судов, однако суммарный тоннаж там значительно меньше. Именно поэтому Дуврский пролив даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый загруженный транспортный путь.

Самый дорогой и глубоководный груз

В период Второй мировой войны недалеко от берега Ирландии в ходе боев был потоплен английский корабль, который перевозил свыше 200 тонн серебряных слитков. Место крушения было обнаружено только через 70 лет. Однако проблема заключалась в том, что останки корабля залегают на глубине в 4,7 км.

Однако благодаря современным техническим средствам исследователи все же смогли поднять со дна затонувшего судна более 55 тонн серебра. Их общая стоимость превышает 200 млн долларов. В настоящее время это не только самый дорогой груз поднятый со дна океана, но и самый глубоководный, который удалось поднять на поверхность.

Польза для науки

Иногда специально для перевозки всего одного груза приходиться разрабатывать отдельные средства транспортировки. В качестве уникального примера можно привести создание колесного крупногабаритного транспортера в Чили. Его основной задачей была доставки элементов научно-исследовательской обсерватории ALMA в высокогорный район Анд.

Груз был поднят на высоту более пяти километров. Благодаря этому ученые смогли вести наблюдение за небесными светилами и работать над новыми открытиями в космосе.

Плывущий по морю Тролль

Самой грандиозной морской перевозкой в истории можно по праву назвать транспортировку нефтедобывающей платформы Troll из Норвегии. Высота платформы составляла 472,5 м, а суммарная масса достигала практически 700 тысяч тонн. Благодаря мощным морским буксирам груз был не только успешно доставлен, но и вошел в историю.

Реактивный грузоперевозчик

Самый быстрый грузовик был разработан на основе Peterbilt. На машину установили 3 реактивных двигателя, благодаря чему максимальная скорость движения может достигать 612 км/ч!

При этом масса грузовика превышает 3,2 тонны. Четыреста метров такой реактивный грузовик проезжает всего за 6 секунд, однако при этом расходуется более 450 литров топлива. Возможность практического использования такого транспорта еще не найдена, но книгу рекордов Гиннеса он точно ворвался на реактивной скорости!

Длинный тормозной путь

Чтобы 18-колесный грузовик полностью остановился, требуется на 40 процентов больше времени, чем для легковой машины. При этом на грузовиках установлена специальная система из 10 мощных тормозов. Например, чтобы такой транспорт полностью остановился, когда едет на скорости в 90 км/ч, понадобиться более 150 м тормозного пути и примерно 5–7 секунд.

Безбилетник, который видел весь мир

Многие наверное считают, что путешествовать в грузовых контейнерах невозможно. Конечно, это опасно и совсем неудобно. Но только не для жителя Дании Т. Педерсена, который объездил почти весь мир, но ни разу не покупал билетов на самолеты, корабли или поезда.

Предприимчивый датчанин организовал межконтинентальную доставку офисных аксессуаров и техники на кораблях. Только перевозчика он не предупредил о том, что в грузовом контейнере поедет еще и он сам. Таким образом, датчанин смог путешествовать довольно бюджетно на большие расстояния.

Борьба за права женщин

Первая женщина в истории, которая смогла получить водительские права для управления грузовиком, была жительница США Лилли МакГи Дреннан. Это случилось еще в 1929, когда борьба за права женщин только начиналась.

Событие стало настолько резонансным, что компания-перевозчик, где трудилась женщина, выбрала для нее самую лучшую и современную машину. А на прицепе даже написали ее имя. Помимо этого известно, что женщина всегда, во все свои поездки, брала с собой огнестрельное оружие.

ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ
Вас может заинтересовать: