Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Когда нет связи, пишите на вайбер или телеграм! Ссылки в Контактах.
Меню
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ



Вас может заинтересовать:

Бесплатный номер 0800 для входящих звонков от клиентов: преимущества

Девушка-оператор отвечает на телефонные звонки от клиентов

Важнейшим пунктом в любом бизнесе является привлечение клиентов и создание удобств для них. А что может быть приятнее, чем бесплатная связь для консультаций и заказов? Именно такие возможности предоставляет номер, который начинается с 0800. Подключив эту услугу, вы сможете увеличить обороты благодаря росту количества заказов.

Что значит бесплатный номер

Номер с кодом 800 является мировым стандартом бесплатных звонков. Код может различаться в зависимости от страны, например, для Украины это 0-800. Идея появилась еще в 60-х годах в США.

Вне зависимости от того, кто звонит и с какого типа телефонной связи, 0800 номер от Stream Telecom не спишет с клиента денег. Расходы берет на себя владелец номера. Все звонки идут по SIP-телефонии, и это обходится намного дешевле, чем обычные звонки.

С помощью номера формата 0800 бизнес получает мощный инструмент для повышения продаж своих услуг и товаров. Сегодня все больше компаний и даже государственных учреждений применяют такой формат для входящих звонков. Поэтому на номер 800 можно смело звонить, даже не имея средств на балансе.

Преимущества использования номера

Номер с кодом 0800 не зависит от географии или оператора. Это IP-телефония с переадресацией на удобный для принимающей стороны формат. То есть клиенты звонят на единый номер, а сотрудники компании смогут ответить через интернет, линию АТС или даже с мобильного телефона. Применение 0800 дает такие преимущества для бизнеса:

  • Прием звонков от клиентов в многоканальном режиме. Например, Stream Telecom предлагает 333 канала для одновременного приема звонков. Компании-клиенты этого оператора могут без проблем масштабировать штат диспетчеров. В том числе создать смены для дневного и ночного приема звонков, заниматься обзвоном и обсуждать услуги по телефону без ограничений по времени разговора.
  • Увеличение количества клиентов. Сегодня почти весь бизнес представлен в онлайне, а заказчик связывается с исполнителем по телефону. Предпочтение отдается чаще всего бесплатному номеру 800.
  • Удобная организация работы. После первичного общения с клиентом его можно перенаправлять на узкопрофильного специалиста непосредственно для обсуждения нюансов заказа. И таким образом освободить сотрудника для первоначальних общих консультаций. Так проводится отбор готовых к сотрудничеству клиентов.
  • Постоянство. Номер 800 остается за его пользователем вне зависимости от географии. Фирма переживет смену региона безболезненно и продолжит работу со своей клиентской базой.
  • Повышение авторитета и лояльности компании в глазах клиентов. Когда клиент имеет возможность позвонить бесплатно, это улучшает его лояльность к компании.
  • Реализация голосового меню. Эта опция позволяет разгрузить операторов – часть вопросов можно решить через робота.

Подключить номер не составляет труда – от заявки до начала работы проходит всего несколько часов. При этом полученные преимущества быстро окупят затраты на этот вид телефонии и расширят возможности бизнеса за счет поступления дополнительных доходов.

ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ
Вас может заинтересовать: