Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Когда нет связи, пишите на вайбер или телеграм! Ссылки в Контактах.
Меню
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ



Бухгалтерский аутсорсинг – выгодно или нет?

Бухгалтер

В настоящее время многие компании активно используют бухгалтерский аутсорсинг с целью передачи своих функций сторонним предприятиям. Данный процесс включает в себя множество различных услуг, таких как: восстановление и ведение бухгалтерии, расчет налоговых платежей, сотрудничество с налоговой службой, подготовка финансовых отчетов и других начислений. Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой полноценное бухгалтерское обеспечение предприятия, которое выполняют сотрудники специализированной сторонней компании в соответствии с договором. Чаще всего аутсорсинг это не единоразовое мероприятия, а постоянное сотрудничество двух организаций.

Бухгалтерский аутсорсинг – это относительно новое направление в украинском бизнесе, которое появилось благодаря внедрению опыта европейских и американских компаний. Аутсорсинг позволяет молодым компаниям активно развиваться, при этом не нанимая дорогостоящего бухгалтера в штат, а просто передавая функции по ведению бухгалтерского дела другому предприятию.

Как передать бухгалтерию на аутсорсинг

Для того, чтобы передать бухгалтерию на аутсорсинг, необходимо заключить договор со специализированной компанией, которая работает в данной сфере деятельности. Ежемесячно необходимо передавать в аутсорсинговую компанию всю первичную документацию за прошедший месяц, включая:

  • выписки из банков;
  • накладные;
  • счет-фактуру;
  • акты передачи и приема осуществленных работ, оказанных услуг и т.п.

Специалист бухгалтерской фирмы осуществляет проверку полученных документов, изучая правильность и точность их оформления. После этого документация принимается и сдается для дальнейшего хранения.

Бухучет

Основываясь на полученной документации, специалист аутсорсинговой компании составляет проводки, заполняет различные регистры, делает записи в кассовой книге, контролирует доходы и расходы для ЧП. А также выполняет множество других функций.

Кадровая документация и заработная плата

Специалист аутсорсинговой компании может подготовить всю кадровую документацию, которая может потребоваться. Помимо этого проводится расчет авансовых, зарплатных и отпускных выплат, оплата труда сотрудникам, которые взяли больничный или должны получить какие-либо компенсации, премии. Также вычисляется сумма налоговых отчислений и их своевременность по всем видам совершенных платежей.

Оплата налогов и составление отчетов

Финальным этапом является формирование, утверждение и сдача отчетов в различные инстанции. Для этого используется специализированное ПО, к примеру — «Электронный кабинет налогоплательщика».

Дополнительные услуги

Бухгалтерский аутсорсинг также предполагает предоставление различные других услуг:

  • госрегистрацию для ФОПов и юрлиц;
  • разовое составление отчетов или любой другой бухгалтерской документации;
  • перевод на другие системы налогообложения;
  • составление общехозяйственных договоров и первичных форм, включая ВЭД-контракты;
  • предоставление консультации профильного специалиста относительно действующего законодательства Украины в налоговой сфере.
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ