Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Меню
 ГЛАВНАЯ      КОНТАКТЫ



Дым из выхлопной трубы автомобиля — причины

Дым из трубы авто

Как известно, новые транспортные средства стоят значительно дороже бывших в употреблении авто даже в очень хорошем состоянии. Поэтому большинство потенциальных клиентов салонов в итоге принимают решение в пользу покупки автомобиля б/у.

При этом на первый план выходит вопрос оценки состояния авто. Правильная диагностика помогает определить размер будущих расходов на СТО и, соответственно, сделать обдуманную покупку. Кроме того, хотя бы общее знание некоторых симптомов поломок очень полезно всем водителям и, особенно, оценщикам автомобилей. Эта статья посвящена описанием поломок, которые сопровождаются выделением дыма из выхлопной трубы.

Белый, синий, а в худшем случае черный. Если вы замечаете дым, поднимающийся в таких цветах, то нужно срочно что-то предпринять. Иначе наверняка в скором времени случится что-то плохое с вашим автомобилем.

Независимо от того, какой автомобиль у вас: работающий на бензиновом двигателе или на дизеле, повышенная задымленность из выхлопной трубы, это сигнал о том, что нужно заглянуть под капот автомобиля. После появления дыма вы можете по его цвету предварительно диагностировать причину дефекта и оценить возможные затраты на будущий ремонт.

Белый дым

Наиболее распространенной причиной выхода белого дыма из выхлопной трубы является выход из строя прокладок. Также могла образоваться трещина головки цилиндров. В этом случае первыми симптомами являются быстрое разложение жидкости в системе охлаждения. Антифриз течет из-под головки в камеру сгорания. Результат этого процесса виден невооруженным глазом в виде белого цвета дыма. В случае возникновения таких признаков специалисты советуют срочно обратиться к механику. Чем быстрее вы начнете устранять неполадку, тем дешевле будет ремонт системы охлаждения. Белый дым иногда появляется также во время запуска двигателя и добавления газа.

Синий дым

Наиболее распространенной причиной появления выхлопа такого цвета является попадание в камеру сгорания моторного масла. Частым побочным признаком также могут быть шумовые эффекты в выпускном коллекторе. Еще одним побочным симптомом является постоянное понижение уровня моторного масла и необходимость его регулярного добавления. Причиной этого эффекта являются уплотнители клапанов (при падении с больших оборотов), поршневые кольца или ребра цилиндров (при увеличении скорости холостого хода). В дизельных двигателях неисправность также может быть связана с масляным насосом или неправильно установленным углом впрыска.

Черный дым

В случае дизельных двигателей результатом серьезной поломки механических компонентов может быть выпуск дыма в черном цвете. Наиболее распространенными дефектами в этом случае являются: система впрыска (наконечники форсунок и впрыскивающий насос), система, отвечающая за процесс сгорания топливовоздушной смеси или система очистки выхлопных газов и, следовательно, рециркуляция отработавших газов. Это приводит к накоплению отложений или утечек в линиях подачи вакуума или парах. В частности, старые, сильно изношенные блоки самовоспламенения подвержены этим проблемам.

Часто проблема заключается в неправильной работе системы подачи топлива. Стоит сначала проверить масляный и воздушный фильтры. Однако проблема обеспечения правильной дозировки воздуха может быть в другом месте, из-за плохого управления клапаном или поврежденного турбонагнетателя.

Черный дым также заметен в современных дизельных двигателях, основанных на форсунках Common Rail или инжекторах. Следует, однако, отметить, что кратковременное и низкая задымленность черным цветом является нормальным явлением в новых дизельных двигателях. Это в основном связано с конструкцией такого двигателя и обычно происходит во время высокой нагрузки. Каждый дизельный двигатель имеет соответствующий лимит дымности — в соответствии со всеми стандартами. Поэтому во время резкого ускорения вы можете заметить дым, выходящий из выхлопной трубы. Предел дыма обычно различен в двигателях разных производителей.



 ГЛАВНАЯ      КОНТАКТЫ