В любой современной фотостудии клиенту предлагают выбрать фон, на котором будут сделаны фото. Если еще пару лет назад модными считались фотографии, сделанные на однотонном черном или белом фоне, то сейчас это уже не актуально.
Не имеет значения, что именно будет находиться на заднем фоне. Однако крайне важно, чтобы фон соответствовал тематике фотосессии. Сейчас на фотофонах изображаются различные изображения: от еды и косметики, до пейзажей или интерьера комнаты.
Нет никаких сомнений в том, что использование фотофона для студийной съемки является важным элементом, который сделает любые фото уникальными и стильными.
Что такое фотофон и где он используется
Фотофон это специальный баннер, на который при помощи фотопечати и других особых технологий нанесено изображение. Использование таких фонов позволяет сформировать правильное впечатление и обратить внимание на уникальный стиль фотографии.
Помимо этого фотофоны можно использовать для серии фото в одном стиле. Даже если нет профессионального оборудования для съемки. С правильно подобранным фоном можно устраивать уникальные фотосессии и в домашних условиях.
Довольно часто фотофоны используются не только для студийной фотосъемки, но и для рекламы определенной продукции. Фон для фото позволяет создать уникальные фотографии, которые будут выполнены в одном стиле. Это крайне важно для продвижения бизнеса, в ходе продажи товаров или услуг. Ведь использование фотофона позволяет сформировать узнаваемость бренда в интернете.
Фотофоны можно использовать не только для домашних и студийных фотосессий, но также:
- для продвижения продукции в социальных сетях. Такой брендинг позволяет значительно повысить уровень продаж благодаря формированию профессионального имиджа;
- фото, сделанные на фотофоне, можно выложить в Инстаграмм или установить на аватарку;
- фотофоны можно устанавливать в ходе проведения рекламных акций, привлекая клиентов сфотографироваться;
- для съемки товаров на одинаковом фоне и т.п.
Как правильно выбрать фотофон
Очевидно, что использование фотофонов для съемки приносит массу преимуществ. Однако в ходе выбора фона для фотографий стоит помнить несколько важных правил.
В первую очередь необходимо приобрести два фотофона. Первый – стандартного цвета, который можно будет использовать для более серьезных фотографий. А вот второй фотофон можно выбрать более яркий и запоминающийся. Именно его следует использовать для создания настроения в фото.
Следует обратить внимание и на размер фотофона. Например, если в планах заняться предметной съемкой, то не понадобиться большой баннер. Вполне хватит фотофона размером 50 на 50 сантиметров. Однако если в планах снимать крупные объекты, то необходимо брать фотофон соответствующего размера. К примеру, если фотофон требуется для рекламы одежды, то можно купить полноразмерный фотофон, который будет захватывать стену и пол.
Естественно стоит помнить о том, что фон на фотографии должен соответствовать тематике предлагаемой продукции. К примеру, для рекламы женской косметики явно не подойдет фотофон, на котором будут изображены дикие животные.
Материал для изготовления фотофона
В настоящее время для изготовления фотофонов используется множество различных материалов:
- бумага;
- ткань;
- акрил;
- ПВХ;
- винил.
Многие профессиональные фотографы предпочитают купить виниловый фотофон для своих студий. Это связано с тем, что этот материал крайне удобен в использовании и не дает бликов на фото. Винил крайне долговечный, его можно хранить в сложенном виде, при этом он не портится. Несомненным преимуществом является то, что в случае загрязнения винил можно помыть. И он снова будет выглядеть, как новый.