Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Меню
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ



Как застраховать жилье и что делать, если произошло стихийное бедствие

Страхование и оценка имущества

Никому не хочется иметь неожиданные финансовые проблемы, тем более связанные с ремонтом квартиры или дома, поскольку это требует больших затрат. В том случае, если прорывает трубу, воспламеняется проводка или кто-то ворует из квартиры ценные вещи, хозяева воспринимают это происшествие как серьезный удар по домашнему бюджету. Полностью уберечь себя от таких проблем невозможно, но все-таки нужно защититься от их негативных последствий. В этом поможет страхование недвижимости и имущества.

В каких ситуациях на помощь придет страховка

Современные страховые компании предлагают клиентам много различных программ. В частности, можно с их помощью уберечь свое жилье от таких проблем:

  • потопов после проливных дождей, выхода рек из берегов;
  • прорывов труб;
  • возгорания электрической проводки;
  • пожара;
  • взрыва газа;
  • срыва крыши в результате урагана;
  • краж и других бед.

Если хозяин оформил страхование имущества, то компания берется возместить ущерб, нанесенный стихией, неаккуратными соседями или ворами.

И еще одна деталь: застраховать доступно как квартиру или дом целиком, так и отдельные дорогостоящие предметы интерьера. Например, крупную бытовую технику, внутреннюю отделку (вариант подходит для жилищ, где только что сделан ремонт).

Отдельно можно обезопасить себя от нанесения вреда соседям, застраховав свою ответственность перед ними. Тогда, если прорыв трубы случится в вашей квартире и вы затопите соседей, то компенсацию будет платить страховая компания.

Что делать, если жилье застраховано и произошла беда

Начисление компенсации в полном объеме во многом зависит от того, как действовал хозяин квартиры, когда возникла проблема. Представители страховых компаний советуют помнить про такие правила:

  1. Следует как можно быстрее сообщить в компанию о случившемся. Специалисты колл-центра посоветуют, в какие службы нужно обратиться, подскажут телефоны диспетчеров. При необходимости отправят представителя компании для осмотра помещения и оценки ущерба.
  2. Нужно постараться уменьшить последствия аварии: перекрыть воду, свет, газ (если это поможет), вызвать аварийную бригаду, в случае необходимости обратиться в полицию. Если хозяин квартиры никаких мер не предпримет, то это может быть расценено как нанесение преднамеренного ущерба. Что является предлогом для отказа в выплатах.
  3. Важно помнить о том, что нежелательно переставлять крупные предметы мебели, убирать все полностью до приезда страхового агента. Разумеется, ему следует дать доступ к осмотру помещения для оценки масштаба причиненного урона.

После того как будут решены эти проблемы, можно наводить порядок и готовить документы для страховой компании. Сегодня перечень документов стал намного меньше. Для начисления компенсации достаточно подать:

  • заявление;
  • копии документов с подтверждением права собственности;
  • перечень повреждений;
  • фотографии с места события;
  • в некоторых случаях понадобится заключение, которое готовит представитель страховщика, выполнявший осмотр помещения.

О простоте получения компенсации говорит еще и тот факт, что сейчас есть возможность оформить страховой полис на имущество или недвижимость без предварительного осмотра и оценки.

Страхование и оценка недвижимости

Как выбрать надежную компанию

Быть уверенным в том, что компенсацию выплатят полностью, можно только в том случае, если подписан договор с надежной страховой компанией. Примером такого ответственного бизнеса является организация СК VUSO. Она имеет высокую репутацию на страховом рынке, входит в топ-10 самых крупных компаний Украины, отличается стабильным финансовым положением.

Самое главное преимущество для клиентов компании состоит в том, что здесь не нужно тратить время на бумажную волокиту при оформлении договора и при начислении компенсации. СК VUSO учитывает пожелания потребителей во время покупки полиса страхования имущества и недвижимости (например, человек может внести изменения в перечень страховых рисков).

Почти 90% клиентов удовлетворены европейским уровнем сервиса компании, размерами компенсации и сроками их выплат.

ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ