Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
(044) 233-09-03,  (096) 445-02-80,  ...показать все контакты...     info@realexpert.ua
Меню
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ



Каким требованиям должна отвечать офисная мебель

Офисная мебель Merx

Чтобы сотрудники работали продуктивно, офисные помещения должны быть грамотно оформлены. Следует определиться со списком необходимой мебели, ее размещением. Для этого лучше создать наглядную 3D-модель, обратиться к специалисту, который учтет все детали. Факторы, которые стоит принять во внимание при оформлении офиса:

  • Количество сотрудников, для которых требуется организовать рабочие места. С учетом этого вы сможете планировать офисное пространство и его оформление.
  • Освещение. Будет играть важную роль. Подбор освещения следует проводить с учетом дизайнерского решение и используемой мебели.
  • Специфические условия работы коммерческой организации. Например, создание зон отдыха, складских помещений. Некоторым компаниям требуется дополнительное пространство в зависимости от характера бизнеса: серверная, гардеробная, кухня для перекусов сотрудников.

офисная мебель Киев

Важные факторы при выборе планировки офиса

Независимо от того, какой тип дизайна вы выберете, каждое офисное помещение требует соблюдения определенных правил при его оформлении. Ключевые элементы рабочего пространства:

  • наличие столов и компьютеров для сотрудников;
  • зона ресепшн;
  • место ожидания для клиентов;
  • журнальный столик, на котором могут быть размещены рекламные материалы, каталоги продукции и услуг;
  • шкафы для хранения документов;

В зависимости от организации или типа бизнеса перечисленные предметы могут меняться и дополняться. Подпирайте цветовую гамму не очень яркую, чтобы было комфортно работать. Интерьер с использованием оптимальных цветовых решений настроит на эффективную работу.

Правила меблировки офисов должен соблюдать каждый руководитель или владелец компании. От этого будет зависеть впечатление ваших посетителей, партнеров о коммерческой организации и комфорт сотрудников.

Выбирайте мебель, выполненную из натуральных материалов, отличающуюся удобством, функциональностью, эргономичностью. Если речь идет о сотрудниках компании, то необязательно приобретать дорогие предметы интерьеров. Вы можете рассмотреть варианты средней ценовой категории, но обязательно это должна быть мебель, которая прослужит максимально продолжительное время, будет отличаться надежностью. Для руководителей нужно приобретать более дорогие варианты, поскольку это подтвердит статус вашей коммерческой организации, создаст нужное впечатление у посетителей. Они поймут, что перед ними серьезная компания, которая заботится о своей репутации.

ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ   КОНТАКТЫ КОНТАКТЫ