
Вкладываясь в рекламу, владелец любого бизнеса инвестирует в развитие своей компании. Маркетологи со стажем знают, что клиента не так просто привлечь. Есть множество инструментов, захватывающих внимание потенциального потребителя, но одним из самых действенных и проверенных является именно наружная реклама. Особенно если речь идет о комплексном подходе.
Например, если вы заказали уличную вывеску, лайтбокс и билборд, то нужно также сразу публиковать материалы на популярных интернет-ресурсах. Делайте рассылку, снимайте видеоролик для телевидения, запускайте рекламу на радио. Если же ваша организация только начинает развиваться и денежные средства ограничены, установки наружных конструкций может быть достаточно для того, чтобы о бизнесе узнало много людей.
В чем преимущества и причины популярности наружной рекламы
Ключевым достоинством наружной рекламы является доступная ценовая политика. Стоимость проектирования и изготовления внешних вывесок вполне лояльна, по сравнению со съемкой тех же видеороликов для трансляции по ТВ. За выпуск каждого последующего видео предстоит доплачивать. Установив один раз наружную вывеску, вы будете рекламировать свой продукт или услугу круглосуточно.
Кроме того, этот инструмент характеризуется регулярностью воздействия. Вывески, щиты и другие виды конструкций работают долго, пока не заканчивается срок аренды места. Люди, как правило, ходят и ездят на работу одним и тем же путем. Пассажиры, ежедневно передвигающиеся на общественном транспорте или в автомобилях, будут видеть одно и то же предложение. Потенциальный клиент быстро запомнит название компании или бренда. И даже если он какое-то время не пользуется услугами организации, забыть ее логотип вряд ли получится.
Особенности уличных вывесок и других типов наружной рекламы:
1. Большой выбор видов. При необходимости можно сразу заказать несколько разных вариантов внешней рекламы. Помимо традиционных вывесок, агентства предлагают размещение билбордов и щитов, объемных и светящихся букв, крышных конструкций, указателей и т. д. При их одновременном использовании потенциальные клиенты будут лучше запоминать название вашей фирмы. Постепенно они начнут переходить из пассивных наблюдателей в категорию активных покупателей.
2. Целевая аудитория. Установка щитов, вывесок и билбордов может осуществляться там, где есть вероятность добиться максимального эффекта. При правильном подходе к выбору места вы показываете ее нужным адресатам. К примеру, если ваша услуга предназначается для сотрудников определенной компании, есть возможность разместить щит по пути их следования на работу. Аналогичным образом продукция для учащихся рекламируется рядом с учебными заведениями.
3. Доступность. У целевой аудитории нет необходимости выполнять какие-либо действия для того, чтобы увидеть ваше предложение. Пользователь может просто ехать в транспорте, стоять на улице или гулять. Появившись перед глазами определенного человека, реклама предложит ему то, что как раз нужно в этот момент. Другие маркетинговые инструменты не действуют так эффективно.
4. Отличное восприятие. Одна из особенностей внешней рекламы – люди к ней относятся достаточно лояльно. Качественные рекламные конструкции ненавязчивы, поэтому не раздражают аудиторию. Более того, иногда она используется как городское украшение, оснащается подсветкой или может быть выполнена в виде указателя. Если это полезный элемент, который, к примеру, помогает сориентироваться, он оставит только положительные впечатления.
5. Качество подачи информации. Благодаря развитию технологий можно взять лучшие материалы и инструменты для привлечения внимания пользователя. Например, те же светодиодные системы или электронные конструкции при правильном подходе сделают вашу рекламу уникальной и запоминающейся.
6. Возможность географического таргетирования. Вывески позволяют подбирать потенциальных клиентов, наиболее заинтересованных в данной услуге или товаре. Установка рекламных конструкций производится там, где есть спрос на продукцию. Такие инструменты никогда не дадут настолько эффективного результата.
Наружные билборды и щиты являются одним из самых действенных способов привлечь внимание аудитории. Они заметны издалека, а благодаря продуманным сюжетам изображений быстро запоминаются.