Американский дизайнер Стюарт Вайцман основал бренд женской обуви в 1950 году. Он сразу сосредоточился исключительно на производстве женской обуви, чтобы сделать ее совершенной. И, надо сказать, что у него получилось, сегодня бренд является любимцем многих мировых селебрити, официальным fashion-партнером церемонии награждения «Оскар», а основателя бренда по праву называют настоящим «Королем каблуков». Как ему это удалось и в чем секрет успеха бренда Stuart Weitzman разберемся в статье.
Как обувь Stuart Weitzman завоевала внимание всех женщин мира
За время успешного существования бренда, его основателем был сделан очень большой вклад в развитие мировой модной индустрии. Самое главное достижение – это официальное стилистическое сопровождение красной дорожки на Оскаре. Ни одно мероприятие не проходит без изысканных туфель и босоножек от Stuart Weitzman. Среди звездных поклонниц бренда: сестры Хадид, Бейонсе, Марго Робби, Риз Уизерспун и другие.
Ботфорты “50/50” – знаковая модель Stuart Weitzman, которая удобна и эффектна одновременно, это настоящий must-have в гардеробе каждой женщины. Они идеально подходят к повседневным образам и к безумному ритму современной леди. Название модели «50/50» было выбрано из-за того, что модель выполнена из комбинаций натуральной кожи и замши. Это дизайнерское решение позволяет модели идеально садиться по высоте ноги, а мягкость и податливость голенища не сковывает движений и красиво облегает ногу.
Комфортные каблуки – это великое достижение Стюарта Вайцмана. Сколько попыток сделать подобное было у его коллег, но почти все зря. Внимание к мелочам и тщательное изучение особенностей женской ножки сделали это возможным. Теперь не нужно выбирать между обувью на каблуке и комфортом.
Широкий выбор моделей в фирменных магазинах позволяет каждой женщине найти необходимую обувь для любого случая. Актуальные коллекции бренда Stuart Weitzman представлены на сайте. Среди них и элегантная классика, и трендовые модели, и универсальная обувь на каждый день.
Купить обувь Stuart Weitzman – удачная инвестиция
Высокое качество обуви Stuart Weitzman делает ее практически долговечной, а наличие большого количества классических моделей в коллекциях позволяет сознательно подходить к наполнению гардероба, выбирая обувь не на один сезон, а на многие годы. При производстве используются исключительно натуральные премиальные материалы и высококачественная фурнитура. Также важно отметить, что ценовая политика бренда рассчитана на то, чтобы “делать клиенту приятно”, а в сезон распродаж скидки на обувь бренда достигают 70%, что не может положительно не влиять на имидж бренда.