Мы готовы предложить Вам лучшее!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
RUS   UA
 
 

 


Особенности определения стоимости электромобиля

Паркинг для электромобилей

Последнее время на улицах Киева и других крупных городов можно встретить всё больше и больше электромобилей. По сравнению с оценкой автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания, процесс определения состояния и стоимости электрических машин имеет ряд важных особенностей и отличий. На что обратить при выборе бывшего в употреблении обычного авто мы уже писали. Пришло время посвятить статью и набирающим популярность электромобилям, ведь по состоянию на январь 2019 года сайт AUTO.RIA.com с фильтром по типу топлива «электро» выдает почти 1800 предложений. И эта цифра всё время растёт!

Батарея, батарея и еще раз батарея!

Можно без преувеличения утверждать, что основным узлом любого электромобиля является не сам двигатель или ходовая, а тяговая батарея. Если необходимо оценить электромобиль, в первую очередь обращайте внимание на состояние этого узла! Собственно говоря, самой важной задачей при выборе такого транспортного средства является покупка машины с наименее изношенной батареей. Дело в том, что ценники на новые батареи даже на бюджетные авто обычно стартуют с 5000 долларов США, то есть часто составляют значительную часть стоимости всего транспортного средства!

Для того, чтобы узнать степень износа батареи, существует несколько способов. Во-первых, на некоторых моделях электромобилей (например, Nissan Leaf) на приборной панели присутствует индикатор состояния батареи, который показывает не степень зарядки, а именно износ узла. Во-вторых, можно полностью зарядить аккумулятор и сравнить показания бортового компьютера (остаток пробега до подзарядки) с таким же показателем у нового автомобиля такой же модели. В-третьих, для некоторых моделей (тот же Nissan Leaf) существуют специальное программное обеспечение, с помощью которого можно узнать состояние и историю использования батареи.

Оценка состояния ходовой части и кузова

Как правило, с определением технического состояния узлов и агрегатов, общих для авто с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания проблем не возникает. Тем более, что практически каждая модель электромобиля имеет в основе обычную модель с бензиновым или дизельным двигателями.

Ну и, конечно, не забывайте про кузов. Ведь, как известно, если он был перекрашен или к тому же еще и нарушена геометрия, у будущего владельца с этим возникнут проблемы, решение которых «влетит в копеечку».

Очень хочется верить, что количество электромобилей и заправок для них в Киеве и других крупных городах, а также на трассах будет продолжать расти. И всё больше людей смогут пересесть в экологичные и экономичные транспортные средства!